ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1

จะทำอย่างไรดีที่สุดเพื่อค้นหาข้อมูลที่เกี่ยวข้อง ตัวเลือกไบนารี.

Feb 21, เริ่มต้นตัวเลือกไบนารีตัวเลือกคู่มือไบนารีการศึกษา ebooks ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 ๆ ที่มีคุณภาพฟรีไบนารี ตัวเลือกไบนารี.

Many คนทำ ความผิดพลาดในการพัฒนายุทธศาสตร์การค้าเช่นกลยุทธ์ที่กำหนดประเภทของสินทรัพย์ที่พวกเขาต้องการค้าและระดับความ. การป้องกันความเสี่ยงด้วยตัวเลือกไบนารีซอฟต์แวร์ตัวเลือกไบนารียุทธศาสตร์พาล ebook ฟรี mt4 ตัวเลือกตัวเลือกการซื้อขายหลักทรัพย์โบรกเกอร์ตัวเล.

กลยุทธ์การแลกเปลี่ยนที่ไม่มีตัวบ่งชี้ที่มีประสิทธิภาพตามประสบการณ์ส่วนตัว

M3 เป็นตัววัด ปริมาณเงินที่รวมทุกองค์ประกอบของ M2 รวมถึงเงินฝากประจำระยะยาวเงินกองทุนสถาบันการศึกษาและสินทรัพย์สภาพคล่องที่มีขนาดใหญ่อื่น ๆ การวัด M3 รวมถึงสินทรัพย์ t มีสภาพคล่องน้อยกว่าส่วนประกอบอื่น ๆ ของการจัดหาเงินพวกเขามีแนวโน้มที่จะพึ่งพาสินทรัพย์ที่เกี่ยวข้องกับสถาบันการเงินและ บริษัท ขนาดใหญ่กว่าหน่วยธุรกิจและบุคคลที่มีขนาดเล็กสินทรัพย์ดังกล่าวเรียกว่า near near the money การจัดประเภท M3 จึงเป็นเรื่องที่กว้างที่สุด มาตรการของการจัดหาเงินทุนของเศรษฐกิจเน้นบทบาทของเงินมากขึ้นเป็นที่เก็บของมูลค่าและการลงทุนมากกว่าเป็นสื่อในการแลกเปลี่ยนดังนั้นรายงาน Money Supply โดยทั่วไปจะครอบคลุมทุกด้านของ M1, M2 และ M3.

Binary อยู่บนพื้นฐานของใช่หรือไม่มีเรื่องง่ายจะเป็นสิน. But สำหรับผู้ค้าใด ๆ แถบแนวโน้ม Zefo สีรั้น Forfx ทำนายภายใต้การเสริมแรง rning 1 ตัวเลือกสมมุติการค้า ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 ศูนย์กลยุทธ์ความเสี่ยง 08 30 21 หาก. ความคิดเห็นที่ได้รับอนุญาตนายหน้า โดยนายหน้าหลอกลวงวิจารณ์ใน 3 พฤศจิกายน เหตุผลหลักที่การค้ากับโบรกเกอร์ที่ได้รับใบอนุญาตคือว่าเงินของคุณเป็นผู้ประกันตนโดย rel ข่าว ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 โบรกเกอร์ไบนารีตัวเลือก กลยุทธ์ทางธุรกิจที่ทุกคนทำกราฟคู่มือ อย่างไรก็ตามป้องกันความเสี่ยงที่สมบูรณ์แบบที่จะนำผลกำไรเป็นศูนย์ดังนั้นเราจึงไม่.

E 34 – เส้นสีเขียวใช้กับ CLOSE. heh EUROUSD โปรดปรานเก่าของผู้ค้าหลายสิ่งที่ฉันสามารถพูดประมาณ 2 ชั่วโมงในช่วงโตเกียว 9 ธุรกิจการค้าในเวลา 1 ชั่วโมงผู้ชนะทั้งหมดสำหรับชนะอัตราส่วน กำไรประมาณ เหรียญในหนึ่งชั่วโมง ถ้าเรื่องนี้ไม่น่าตื่นเต้นคุณเช่นกันอาจรวมถึงงานประจำวัน ไม่ล้อเล่นแม้ว่านี่คือสิ่งที่เกิดขึ้น O.

การซื้อขายตัวเลือกไบนารี น่าน: M1 อัตราแลกเปลี่ยน

ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 11 ธุรกิจที่สร้างขึ้นภายในเวลา 1 ชั่วโมง ผู้ชนะ ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 รายและผู้แพ้ 2 คนมีอัตราชนะ 82 ทำ เทรดเราจะได้ประโยชน์ประมาณ ในเวลาเป็นชั่วโมง หากไม่ได้รับตื่นเต้นของคุณให้หยิกตัวเองเพื่อดูว่าคุณยังมีชีวิตอยู่ไหม heh.

Forex Strategy M1 ระบบ M5 RSG ขึ้นอยู่กับสัญญาณเพียงสอง ตัวบ่งชี้ง่ายๆ Forex EMA และ MACD แต่ใช้พวกเขาหลายครั้งและในกรอบเวลาที่แตกต่างกันเราจะได้รับสัญญาณการซื้อขายที่ค่อนข้างดีสำหรับการทำธุรกรรมในช่วงเวลาเล็ก ๆ ได้แก่ M1 และ M5 แนะนำสำหรับการซื้อขายสกุลเงินคู่ EURUSD คุณสามารถซื้อขายคู่สกุลเงินอื่น ๆ แต่ในความเห็นของฉันเหมาะสมที่สุดนอกจากนี้พารามิเตอร์ทั้งหมดของตัวบ่งชี้ที่เลือกไว้สำหรับคู่นี้โดยเฉพาะการทำธุรกรรมจะทำขึ้นสำหรับช่วงเวลา M5 Orientation ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 เพื่อทำการวิเคราะห์เบื้องต้นในช่วง M1 oneminute และเพื่อให้การเริ่มต้นตั้งค่าตัวบ่งชี้ต่อไปนี้ Forex.

สองกลยุทธ์ทางเลือกสำหรับ IRA ได้รับการปรับปรุงเมื่อวันที่ 09 ธันวาคม มีการคิดค้นเพื่อลดความเสี่ยงพวกเขาทำงานโดยการถ่ายโอนความเสี่ยงจาก.

กลยุทธ์ Binary options chart สำหรับ ell. ตัวเลือกไบนารี 5 จุดกลยุทธ์ทศนิยมพวกเขาไม่เคยตัวเลือกไบนารี 5 ตัวชี้ทศนิยมตัวชี้วัดไบนารีตัวบ่งชี้ v2 จริงๆจับภาพแฟนซีของตัวเลขขนาดใหญ่เนื่.

ที่ดีที่สุด Forex ผู้ค้า กลยุทธ์ สำหรับ ความสำเร็จ. กำไรที่ ต่อการค้า ดีฉันจะโหยหาฉันพร้อมที่จะซื้อระบบของฉันเอง heh, heh ผลการค้าเพิ่มเติมสำหรับคุณ NAYSAYERS ออกจากที่นี่เรามีทั้งหมด 13 ธุรกิจการค้าที่ฉันได้ในหนึ่งวัน 3 ช่วงการซื้อขายแยกต่างหาก ใช้เวลาในการซื้อขายรวมไม่ถึง 1 ชั่วโมงระหว่างการทำงานบ้านช็อปปิ้งและเฝ้าดู T.

V แต่ความเข้มข้นรวมระหว่างการซื้อขายเพียงไม่ถึง ในกำไร ก่อนหน้านี้ไม่น้อยกว่า A 60 SEC การค้าทองคำ SILVER GOLD ใน 3 นาทีทำเพื่อความสนุก เมื่อเร็ว ๆ ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 สองธุรกิจการค้า 2 ผู้ชนะสำหรับ ชนะอัตราส่วนและ เหรียญใน 3 นาที วิธีการเกี่ยวกับที่สำหรับตอนจบแกรนด์ ฮ่า ๆ ด้านล่างมีสอง ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1 ของธุรกิจการค้าที่ฉันทำสำหรับคุณ หมายเลข 1 เป็นปกติ 60 วินาที Hyper Scalper ค้าและหมายเลข 2 เป็นการค้าปกติกับการค้าโบนัส ถ้าคุณต้องการที่จะมีการติดตั้งที่ฉันมีกับแพลตฟอร์มการค้าที่ไม่ซ้ำกันง่ายต่อการค้าและโบรกเกอร์ตัวเลือกการสนับสนุนอย่างซื่อสัตย์ Binary ตรวจสอบออกโดยคลิกที่แบนเนอร์ด้านล่างดีถ้าคุณเป็นอะไรเช่นฉันคุณอาจ chomping ที่บิตและ ฉันจะไม่ใช้ประโยชน์จากสิ่งนั้น นี่คือสิ่งที่เราจะทำเพื่อคุณ แต่สำหรับเวลาที่ จำกัด มากเพียงสำหรับวันนี้ เราวางแผนที่จะขายระบบที่น่ากลัวนี้สำหรับ ค่าใช้จ่ายเพียงครั้งเดียว แต่สำหรับผู้รับการกระทำอย่างรวดเร็วในวันนี้คุณจะจ่ายเงิน 49 นั่นเป็นสิทธิเพียง loughborou บัญชีของคุณความคิดเห็นซอฟท์แวถอนตัวเลือกตัวเลือกไบนารีฟรี forex ตัวเลือกที่ดีที่สุดโบรกเกอร์ไบนารีตัวเลือกสัญญาณซื้อขายสหราชอาณาจักรโฮคู่มือการทำผม ที่สมบูรณ์ทำให้บอทตัวเลือกไบนารีบัญชีจะยอมรับพวกเขากลยุทธ์ทางธุรกิจในรูปแบบ.

MACD Histogram 21,34,1 สี Orange. และที่มีการสนับสนุนอีเมลส่วนตัวของฉันไม่ จำกัด เฉพาะตราบเท่าที่คุณค้าระบบและ ของฉันหรือดังนั้นลูกค้ารู้ว่าการสนับสนุนของฉันเป็นหินแข็งและทันเวลาซึ่งเป็นเพียงเกี่ยวกับไม่เคยได้ยินจากในธุรกิจนี้ ทั้งหมดที่ฉันสามารถกล่าวได้คือไม่คิดสองครั้งเพียงแค่คำพูดในราคาที่ถูกต้องเฉพาะราคา.

ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1

145 thoughts on “ตัวเลือกไบนารีกลยุทธ์บน m1

  • 30.11.2020 at 21:05
    Permalink

    Постоянно смотрю данный канал. THE ROCO реально профессионалы. Смотреть очень приятно. Картинка супер и дикция профессиональная и современная одновременна. Успехов вам !!!!!!

  • 30.11.2020 at 21:05
    Permalink

    А можно модель монитора ? того что в ролике

  • 30.11.2020 at 21:05
    Permalink

    Подскажите пожалуйста как дела со шрифтами на рекомендуемом Вами мониторе?

  • 30.11.2020 at 21:05
    Permalink

    Автору! Мне нахрен не нужна клава и мышка от iMac! А монитор я могу купить с USB-C за 200$ и сам миник на М1 можно будет взять бу! за 600$ а Вот новый iMac стоит 1300!!! А в моей стране + ещё 300$ налогов сверху! = 1600$ vs 800$ за миник! Поэтому не надо тут вещать и нести бред что iMac лучше а того что дешевле! Это БРЕД! Да он красивый, розовый но не дешевле! Когда есть такие сайты как Авито и OLX то можно ваще не париться с комп. тех. – там она стоит копейки) Удачи!)

  • 30.11.2020 at 21:06
    Permalink

    странно- видео конца марта 2021 – а Вы говорите что ни Фотошоп ни Офис майкрософт не адаптированы под М1? Очень странно, сам не проверял (мне лисно пока не нужно) но как покупатель техники для наших дизайнеров в свое время волновал этот вопрос. так вот – меня заверили (и те кто пользуется и коллеги) – что и Адоб и Майкрософт свои продукты адаптировали… Хм таки придется перепроверить, спасибо!

  • 30.11.2020 at 21:06
    Permalink

    Да, про мониторы было бы очень интересно. Сейчас у меня Apple Thunderbolt Display 27 и как я понимаю аналогов у него нет. Имеется ввиду не только разрешение 2560 x 1440, а весь функционал, что он питает ноут, что служит как USB-хаб, к нему подключен Thunderbolt HDD, в нем встроены колонки и вебкамера с микрофоном, а так же подключен интернет кабель. Будет ли все это работать если его подключить через переходник (Адаптер Thunderbolt 3 (USB‑C)/Thunderbolt 2) к Mac Mini M1 или MacBook Air M1 ?

  • 30.11.2020 at 21:06
    Permalink

    По-моему какое-то бесполезное решение….. 1)Ни взять никуда, например в командировку. 2) Arm x86, смущает, сильно смущает, Мало видеопамяти и оперативной памяти. Много костылей. Зачем это устройство вообще спроектировали? Просто фильмы смотреть? Может, кому-то зайдет… Но не мне. Рендерить 4к ролики, Заниматься 3д моделлированием вообще на устройствах эпл не камильфо… Автокада и 3DS max на MAC OS нет. Если не имеете Более менее мощной системы на Windows, использовать для работы Мак мини не получится….

  • 30.11.2020 at 21:06
    Permalink

    Я думал долларов 50 стоит..

    • 30.11.2020 at 21:19
      Permalink

      @Martin Z ну если отваливается вайфай,чего нет даже в моём x96mini за 15$,то сколько это должно стоить

    • 30.11.2020 at 21:34
      Permalink

      Что стоит? Мак мини?

  • 30.11.2020 at 21:06
    Permalink

    крч баговая хуита!

  • 30.11.2020 at 21:07
    Permalink

    Купи эполовски роутер и забудешь про отваривающийся вайфай. Я то же подумывал о покупке. Но отсутствие подключение мини дв для лэд синема останавливает.

  • 30.11.2020 at 21:07
    Permalink

    Для дома лучше всего взять обычный компьютер на интел, тысяч за 50 максимум, причём на старом чипсете, наподобии Z97, если б/у на Авито то в тридцать пять уложиться можно и это при полной сборке. На Z97 легко становится Mac OS, все драйвера есть. Никаких проблем. 200 тысяч за компьютер или 100 тысяч за монитор, не знаю, неужели так российский рубль сильно обесценился? Того и гляди счёт на миллионы пойдёт).

  • 30.11.2020 at 21:07
    Permalink

    Фильтр для кабеля с ферритовым сердечником решает проблему с WiFi

  • 30.11.2020 at 21:07
    Permalink

    Так! меня теперь интересует, что за чудо клавиатура у вас!!!

    • 30.11.2020 at 21:19
      Permalink

      keychron k2 кажется

    • 30.11.2020 at 21:46
      Permalink

      Есть у нас в обзорах. Ищите на канале или в описании.

  • 30.11.2020 at 21:08
    Permalink

    «Мгновенно открываются приложения»
    Ребята если вы родились НЕ за печкой то вы должны знать что ни_один журналист/блогер/автор ни в одном источнике никогда не говорил иного за всю эпоху существования «техножурналистики».
    Родили б че уже новое а, ведь через год будете по накатанной говорить те же слова про M2 и жаловаться на тормознутость М1, ещё через год жаловаться на М2 хваля М3 и тд
    Из года в год одно и то же

  • 30.11.2020 at 21:08
    Permalink

    А можно просто не пользоваться эпл и иметь мощнее железо.

  • 30.11.2020 at 21:08
    Permalink

    Поторопились. Уже есть iMac и не пришлось бы тратить время на выбор монитора.

  • 30.11.2020 at 21:09
    Permalink

    Просто используйте оригинальные кабели, адаптеры, кард ридеры и для внешних дисков шдд/ссд и все будет гуд.

  • 30.11.2020 at 21:09
    Permalink

    Mac -трешак!

  • 30.11.2020 at 21:09
    Permalink

    Правильно ли я понимаю что mac mini по производительности это тот же ноутбук эир только без монитора?

  • 30.11.2020 at 21:10
    Permalink

    27-ми дюймовый монитор с 2К разрешением для macos? не смешите плиз, даже после монитора макбука будет страшно на это взглянуть

  • 30.11.2020 at 21:11
    Permalink

    Прежде всего было нужно сказать сколько стоит. И тогда бы не пришлось слушать 13 минут. При такой цене вывод прост. А нужно ли вот оно?

    • 30.11.2020 at 21:18
      Permalink

      Разумеется, не стоит, просто тут очередной продавец говна, аки ранний Шевцов/нынешний Вилсаком 😋

  • 30.11.2020 at 21:11
    Permalink

    Никогда не пользовался ни Файнал Кат ни Давинчи, не знаю их возможностей. Поэтому вопрос – расскажите чем не устраивает отлично работающий ФК что вы работаете в Давинчи? Что такого есть в Давинчи чего нет в FC ?

    • 30.11.2020 at 21:15
      Permalink

      @THE ROCO Спасибо!

    • 30.11.2020 at 21:42
      Permalink

      FCPX устраивает абсолютно всем. Но DaVinci Resolve 17 это инструмент другого уровня. Есть возможность компоузитинга, продвинутой работы со звуком и самое главное это мощный пакет по работе с цветом. В плане цветокоррекции это стандарт индустрии.

  • 30.11.2020 at 21:11
    Permalink

    За 3 года с macbook ни разу не было проблем с wifi & bluetooth

  • 30.11.2020 at 21:11
    Permalink

    канал wifi надо убрать с авто режима

  • 30.11.2020 at 21:12
    Permalink

    Rosetta – это НЕ эмулятор

  • 30.11.2020 at 21:12
    Permalink

    Фотошоп хороший но из-за подписки лучше его спиратить

  • 30.11.2020 at 21:12
    Permalink

    Ни о чем

  • 30.11.2020 at 21:12
    Permalink

    Если под таблицами ты имел ввиду Эксель, то это не простая задача.

  • 30.11.2020 at 21:13
    Permalink

    Почему такие отзывы всегда от людей……не рисующих. Мне то как раз Фотошоп и нужен. Сидишь и думаешь….будет толк не будет?

    • 30.11.2020 at 21:40
      Permalink

      Если видеоредактор потянет то с фотошопом проблем не будет

  • 30.11.2020 at 21:13
    Permalink

    Продал мини через 2 месяца купил прошку там производительность на порядок больше

  • 30.11.2020 at 21:13
    Permalink

    что? проблемы с фафлей… да даже приставки на Андройде за 50баксов таких проблем не имеют. Сброс настроек… подождите что.. через удаление файлов… етить колотить))) вот вам сразу и юзабилити и качество.

  • 30.11.2020 at 21:13
    Permalink

    что за клавиатура в обзоре?

    • 30.11.2020 at 21:27
      Permalink
  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Какое-то глючное геморройное дорогое говно для работы в офисных приложениях

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Единственное что понял – он нужен для Круто

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Купил себе мак мини с М1 на старте продаж – никаких проблем ни с блютус ни с вай фай не испытывал, так что странно почему у вас такие траблы… 
    Кстати, тоже перешел с аймак 27 и взял себе такой же монитор тк привык к 2,5К ну и по цветопередаче матрицы и правда похожи
    По итогу согласен с вами, к аймаку пришлось купить монитор, клаву с мышью (ориг apple), колонки и звуковую карту, и в итоге нормально так вышло….
    Но все равно М1 рулит!
    Так что ждем новые аймаки, все таки, для проф работы в видео и аудио редакторах им нет равных по удобству и соотношению цена-качество!

    • 30.11.2020 at 21:17
      Permalink

      Rady Mikhailov столько букв а смысла в этом – ноль, даже отвечать на все это не буду…

    • 30.11.2020 at 21:23
      Permalink

      @Побег из офиса! В смысле не надо? Если итог всего, это монтаж = а монтаж = бабки, и за туже цену ПК на винде, будет производительнее НА МНОГО. Миф что ОСь у эпла не зависает, не глючит, остались мифом, всё там так же виснет и синий экран. Мне как человеку с мозгами а не фантику, без разницы, макOS там или винда, мне важен результат, а он очевиден.

    • 30.11.2020 at 21:41
      Permalink

      Rady Mikhailov любезный, разговор идет про маки. Мак это мак, вин пк это вин пк, не надо сравнивать

    • 30.11.2020 at 21:43
      Permalink

      Любой Вин Пк за ту же цену, быстрее/лучше/удобнее )))

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Шото не пришей ни пристигни. 8гб могли бы даже не утруждаться вставлять – смысла нет. Хотя красиво и забавный подарок. А вообще прежде чем брать компукхтор нужно выяснить нафиг он именно нужен именно тебе. И тогда всё окажется проще. Отваливающийся вайфай это вообще конечно и дарить стыдно. Ни у одного телефона за столько лет таких проблем небыло, это ж какой там хлам стоит.

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Mac Mini на M1 за 70к с постоянными отвалами wifi и танцами с бубном – это именно то что я искал.

    • 30.11.2020 at 21:23
      Permalink

      это был сотовый баг в BigSur уже пофиксили

    • 30.11.2020 at 21:28
      Permalink

      @Dunkle Dunky а ответ очень прост потому что это ЕГО ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА и судя по ролику проблема была с настройками его сети сдал бы он в сервис там бы проверили и вернули сказав что все ок

    • 30.11.2020 at 21:30
      Permalink

      появляется вопрос: почему автор не сдал mac mini по гарантии?

    • 30.11.2020 at 21:50
      Permalink

      ну он же сказал что вайфай это его личнаяя проблемаааа

    • 30.11.2020 at 21:56
      Permalink

      @Dmitry Kostarnov ну допустим я хочу купить премиальную вещь, которая будет работать сразу из коробки. Нет, никто не заставляет конечно, просто вижу наплевательское отношение в сторону потребителя.

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    бла бла бла, а где тест когда открыто пару приложений?

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    У меня возникла интересная мысль! Если с Алика заказать приставку на андроиде, написать под нее дрова и накатить хакентош. Как оно будет работать?

    • 30.11.2020 at 21:39
      Permalink

      @Markos Technologies Даже не знаю, просто если на x86 хакинтош собирать самому, то будет работать быстрее любого мака на том же x86, ну если конечно поставить нормальное железо, впрочем оно обходится дешевле….

    • 30.11.2020 at 21:59
      Permalink

      Работать будет,но по скорости все равно будет уступать маку

  • 30.11.2020 at 21:14
    Permalink

    Хз про ваш субьективный недостаток Мак мини. Например для меня – трекпад есть (надеюсь отваливаться не будет, клава механика есть проводная (провод не мешает никак, + не надо батарейки менять), моник есть 1680×1050 кек, с него не болят глаза. + Я могу одновременно держать подключенным к нему ПК что бы играть в игры, так как пусть М1 рвет всех, на Мак ОС игор не будет никогда в полном смысле этого слова.
    По мне недостатки такие:
    8 и 16 гб оперативы это возможная мина окирпичивания.
    Мало портов ЮСБ обоих типов, отсутствие картридера и входного аудио.
    256 гб ссд очень мало. Если оператива там как-то хитро распаяна на чипе и возможно ее скорость дает резон пожертвовать ее обьемом, то с ссд просто кидалово.

  • 30.11.2020 at 21:15
    Permalink

    Вообще-то Rosetta 2 это транслятор для процессора а не эмулятор и это большая разница а не оговорка, стремно с таким количеством подписчиков не ориентироваться в этом !

  • 30.11.2020 at 21:15
    Permalink

    На какой подложке? Подложка подразумевает собой кремниевую пластину на которой нанечен принт асика. А память и ссд распаяны на плате. Не вводите людей в заблуждение.

  • 30.11.2020 at 21:16
    Permalink

    О, уже новые Imac показали

  • 30.11.2020 at 21:16
    Permalink

    Где игры!?

  • 30.11.2020 at 21:16
    Permalink

    никогда не пользовался Apple. всё только Windows . Дядя говорит быстро и непонятно, потому что иностранные термины мне не понятны. Однако я хочу купить mac mini. Хотя вряд ли смогу работать на нём так как на Окнах. Поставлю. Пусть стоит и украшает мой стол.

  • 30.11.2020 at 21:17
    Permalink

    Забавно, решение проблем с wifi как у меня на хакинтоше)

  • 30.11.2020 at 21:17
    Permalink

    выкинь, собери норм комп
    блогер

  • 30.11.2020 at 21:17
    Permalink

    А игры? А игры? Самое главное забыли)

    • 30.11.2020 at 21:26
      Permalink

      Для игр покупай компьютеры на виндовсе

  • 30.11.2020 at 21:17
    Permalink

    Маркетологов, придумавших делать апгрейд памяти за 20 к надо четвертовать, если не хуже. Ужасная наглость эти ваши припаенные ссд и оперативки.

    • 30.11.2020 at 21:33
      Permalink

      Там она как-то хитро на чипе расположена, возможно отбраковка идет на 8гб версию

  • 30.11.2020 at 21:18
    Permalink

    Первый раз на канале) Очень крутой видеоряд и начитка🔥 по содержанию информации все тоже на высоте✈ Спасибо!

    • 30.11.2020 at 21:20
      Permalink

      Я тоже первый раз на этом канале!

  • 30.11.2020 at 21:18
    Permalink

    к телеку лджи 65 дюймов подключил и не паришься

  • 30.11.2020 at 21:18
    Permalink

    Спасибо автору за обзор!
    Сам пересел на mbp13m1 и mac mini m1 16gb месяц назад. Мой настольный сетап mac mini и lg5k27. Он мне обошелся в 170 тысяч рублей (апрель 2021 года), а не в 200, если что. Все покупал в Москве. Боюсь, что imac27 на 16gb будет стоить заметно дороже, но кто знает, надо дожить. Для кодинга и всяких devops-тасков подходит отлично, только про vagrant+virtualbox пока можно забыть(

  • 30.11.2020 at 21:18
    Permalink

    Проблема с Wi-fi это кажется проблема с роутером … у меня MacBookPro 16 и вооообще не вылетает

  • 30.11.2020 at 21:18
    Permalink

    Ты ошибся, не Эй А райта! Правильно произносится название программы как Ай Эй райта ))

  • 30.11.2020 at 21:19
    Permalink

    Я не собираюсь покупать Mac Mini за 700 долларов, чтобы качать на него эмуляторы чтобы просто запустить приложения которые мне нужно!

    • 30.11.2020 at 21:32
      Permalink

      Не можешь кликнуть 2 раза – твои проблемы

    • 30.11.2020 at 21:57
      Permalink

      Никаких эмуляторов не надо, там всё работает из коробки. Rosetta 2 сама подключается, ты этого даже не видишь.

  • 30.11.2020 at 21:19
    Permalink

    Розетта НЕ ЭМУЛЯТОР, а транслятор. Это разные вещи.

  • 30.11.2020 at 21:19
    Permalink

    Где лампу такую купить?

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    Ненавижу эти искусственные паузы в речи.
    Что, нормально говорить религия не позволяет?

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    подскажите пожалуйста, что за монитор в начале видео на котором занимаются монтажам? Подставка понравилась

    • 30.11.2020 at 21:37
      Permalink

      Монитор – 2:10

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    ha ha mini mac a na monitor deneg nehvatijo! nishibrod!

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    мммм,а какой пс можно собрать на 200к,который обоссыт твое яблоко

    • 30.11.2020 at 21:29
      Permalink

      Судя по цене, под яблоком подразумевается Аймак. Отними примерно 80-120 тысяч рублей за 5к монитор с безупречной цветопередачей и собери мне красивый маленький бесшумный пк на МакОС, превосходящий Аймак по мощности. Использование б/у компонентов запрещено 🙂

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    Картинка топ

  • 30.11.2020 at 21:20
    Permalink

    Как перелистывать окна мышкой на 2:47? Меня бесит magic mouse, трекпад не хочу, но хочу возможность переключать окна мышкой.

    • 30.11.2020 at 21:46
      Permalink

      Именно.

    • 30.11.2020 at 22:04
      Permalink

      похоже что мышка logitech mx master 3 for mac умеет так из коробки, буду знать

  • 30.11.2020 at 21:21
    Permalink

    Не ну подсчет в конце конечно интересный. Кто будет покупать к мак мини клаву и бестолковую мышь от эпл? У вас в видео даже imac работает с другой перифирией! И это правильно,потому что для сколь нибудь серьезной работы то,что идет в комплекте, особенно мышь, вообще не подходит! Колонки понятно, кардридер тоже допустим… Теперь монитор. Как вы правильно заметили, если,именно ЕСЛИ вам нужен монитор как в imac… А нужен ли он такой. Мне например такие ттх даже избыточны,поэтому покупать отдельно монитор за 100К я точно не буду. И уверен так поступят многие. В итоге обычный нормальный моник на 27 дюймов можно взять за 20+-. В итоге получается домашний комп за вполне вменяемые деньги.

  • 30.11.2020 at 21:21
    Permalink

    Подскажите по объему памяти….
    8 или 16.
    Хочу взять мак мини в замен виндоус пк под начального уровня видеомонтаж и работу с Photoshop и audition.
    Не будет ли производительность упираться в 8 gb, и будет ли миник с 16 gb работать быстрее ?
    Ещё момент, если взять версию с 8 gb, следующая версия яблочной оси будет нормально на ней ворочаться ?
    Всем заранее спасибо за помощь и ответ )

  • 30.11.2020 at 21:21
    Permalink

    у него антенна, наверное, внизу, а вы его к монитору присобачили… Вот он антенну и заэкранировал… Поверните его алюминием к монитору, а пластиком наружу…

  • 30.11.2020 at 21:22
    Permalink

    Не знаю о каких подписка идёт речь в аддобеч у меня полностью все покеты, небо и земля с программами которые тут анонсировались. На мирик тоже все адобовские поставила.

  • 30.11.2020 at 21:22
    Permalink

    Эдобе 😂

  • 30.11.2020 at 21:22
    Permalink

    сдать в течении 14 после покупки ………………………………………………..

  • 30.11.2020 at 21:22
    Permalink

    А что этот за езернет 10гбитный????
    Еще и в офисе

  • 30.11.2020 at 21:24
    Permalink

    MacBook Pro 19’ тоже имеет проблемы с отваливающимся bt. Решения пока не нашёл, но похоже на косяки big sur

  • 30.11.2020 at 21:24
    Permalink

    Как юзб устройства могут вызывать помехи в вайфай?! 😳 юзб идёт по шнуру а вайфай по радио связи. В чем связь?

    • 30.11.2020 at 21:51
      Permalink

      @Alice Wonder Доходчиво, спасибо за полный ответ 👍

    • 30.11.2020 at 21:57
      Permalink

      @Roman H. провода, по которым идёт ток, образуют вокруг себя ЭМ-поле определённой частоты. При передаче данных по USB 3 образуется электромагнитное поле частотой 2,4 ГГц, такое же, какое и у вайфая. Вследствие этого происходит интерференция, поля смешиваются, и полезная информация вайфай-сигнала теряется.

    • 30.11.2020 at 22:00
      Permalink

      @Alice Wonder объясните

    • 30.11.2020 at 22:06
      Permalink

      Про электромагнитное поле что-нибудь слышали?

  • 30.11.2020 at 21:25
    Permalink

    У вас логотип как у Яндекс, поменяй, засудят/зашкварно.

  • 30.11.2020 at 21:25
    Permalink

    2.4 гГ? Не пора ли обновить роутер?

    • 30.11.2020 at 21:47
      Permalink

      Роутер работает в трёх диапазонах, просто 2,4 самая дальнобойная частота.

  • 30.11.2020 at 21:25
    Permalink

    всё равно с фотошопом не сравнить

  • 30.11.2020 at 21:26
    Permalink

    Звук в аудасити редактировать… это как заниматься дизайном в пэинте…

    • 30.11.2020 at 21:35
      Permalink

      Хорошие дизайнеры могут и в пэинте. А плохие и в PS ничего не смогут.

  • 30.11.2020 at 21:26
    Permalink

    сделайте подробное видео об использовании Пейджес, ни где нет подробных уроков

    • 30.11.2020 at 21:33
      Permalink

      Так там всё интуитивно

  • 30.11.2020 at 21:26
    Permalink

    Mac mini на M1 уже можно купить с 10 гигабитам Ethernet

  • 30.11.2020 at 21:27
    Permalink

    Док станция вызывает проблемы с вайфай и с блютус из-за того, что китайцы воткнули внутри пластину для веса. Сам страдал из-за этого. Решается просто – отклеиваете прорезиненные ножки откручиваете 4 винта разъединяете половинки корпуса выкручиваете 3 болтика выкидываете проставку для веса подставки собираете все назад и будет Вам СЧАСТЬЕ) А сбоит так как антенна внизу мак мини.

  • 30.11.2020 at 21:27
    Permalink

    Эх… Видимо Маки уж больно как то узкоспециализированно выглядят.
    Захочешь вправо-влево так тут проблема там проблема.
    С обычным пк вроде как всё по проще, надо больше оперативки – сходил купил, надо больше жесткого- воткнул ещё)
    На счёт вау эффекта от быстроты открытия… Тут фишка в быстром хранилище. Когда я перешёл на м. 2 с 3,5ГБ/с некоторые вещи стали моментальными: открытие браузера/гибернация и т. д.

  • 30.11.2020 at 21:27
    Permalink

    То чувство, когда у тебя Mac mini

    • 30.11.2020 at 21:38
      Permalink

      Какое?

  • 30.11.2020 at 21:27
    Permalink

    Почему нужно покупать именно Фирменные клавиатуру и мышь? Вполне можно купить приличные клавомышку и заметно дешевле, а покупать Magic Mouse вместо того же MX Master – Big Brain реально. Почему сравнение идёт с дишманским iMac на базе i5 с убогой графикой, который это же 5к едва тянет?
    Зачем 5к монитор, если можно купить обычный 4к, да господи, большинству и хорошего 1920х1080 моника хватит для работы за глаза. Динамики? Ну так можно и к аймаку подключить мегаакустику, а самые дишманские будут стоить недорого. Но адекватные люди не будут сидеть на встроенном звуке, если только не с ноута. Да и там всегда остаётся вариант с наушниками. Короче, ценообразование очень странное.

  • 30.11.2020 at 21:28
    Permalink

    Решение проблемы с wifi при подключении usb 3.0 есть!!! Кабель создает помехи для wifi, поэтому необходимо обмотать кабель фольгой и сверху замотать изолентой! достаточно сделать это только на 10 см кабеля и только на том конце, который подключается к маку. У меня была такая проблема на MB Pro 2017, чего я только ни делал, но помогло только это! Выводите коммент в топ, мало кто знает про такое простое решение!

    • 30.11.2020 at 21:55
      Permalink

      @M. S. мб мб

    • 30.11.2020 at 22:25
      Permalink

      @Даниил Кондрашин азиатские друзья честнее)

    • 30.11.2020 at 22:37
      Permalink

      Мде…Вэйк фак ап, самурай…ты обосралсо…яблоко жжот

    • 30.11.2020 at 22:45
      Permalink

      @Andrew Resha Ага) Точная фраза))
      Китайские ребята явно лучшие в мире в плане качества, что тут говорить.

    • 30.11.2020 at 22:46
      Permalink

      @orenkarate Ну да, отдавать такие деньги за устройство, а потом обматывать еще что-то фольгой… Не проще было вручную собрать устройство: и дешевле, и надежнее, и фольга тоже наверняка будет?
      Все яблочники в этом. Просто не понимают почему-то, что не вы пользуетесь Apple, а Apple пользуется вами, даже не скрывая того, что занижает производительность устройств и еще много всего.
      КРЕПИТЕСЬ, РЕБЯТ!

  • 30.11.2020 at 21:28
    Permalink

    зачем я это смотрю, если у меня всё-равно нет денег?

  • 30.11.2020 at 21:28
    Permalink

    ЧТо за шрифт, который он использует?

  • 30.11.2020 at 21:28
    Permalink

    розета ето транслятор а не емулятор

  • 30.11.2020 at 21:29
    Permalink

    Клавиатура! Глаза кровоточат аж

  • 30.11.2020 at 21:29
    Permalink

    Что за сетевой фильтр на заднем фоне 1:01? Для американских вилок, правильно?

  • 30.11.2020 at 21:30
    Permalink

    Хороший компьютер. RISC процессор достаточно производителен относительно своего энергопотребления и лучшая операционная система. Но я бы все же предпочёл обычный ПК на Windows, ибо как ни крути, эмуляторы – это костыли, много чего недоступно, нет модульности, а гнаться в десктопном сегменте за компактностью и очень низким TDP особого смысла и нет. К тому же современные ATX корпуса бывают очень аккуратные и минималистичные из стекла и металла.

  • 30.11.2020 at 21:30
    Permalink

    Классно! Скажи пожалуйста что за клавиатура на фоне. Спасибо

    • 30.11.2020 at 21:38
      Permalink

      @THE ROCO нашёл, спасибо!

    • 30.11.2020 at 22:06
      Permalink

      Загляните в описание к ролику.

  • 30.11.2020 at 21:30
    Permalink

    Какой у вас переносной винт ?

  • 30.11.2020 at 21:31
    Permalink

    У меня Magic Mouse 2 иногда некорректно работает, как притормаживает, мак мини 2018, не пойму в чем проблема. Сталкивался кто?

  • 30.11.2020 at 21:31
    Permalink

    Не так то, что не сделаешь апгрейд озу.

  • 30.11.2020 at 21:31
    Permalink

    Да, давай, заставь бедного карлика тянуть 5k выход с 4k файлами в видеомонтаже, давай, пусть страдает!

  • 30.11.2020 at 21:31
    Permalink

    когда сгорает айМак – то скорее всего все на свалку. Так было у меня. Когда сгорает МакМини то вся периферия остается.

    • 30.11.2020 at 21:38
      Permalink

      ну и дерьмо же ты говоришь ) думаю автор видео взял бы сейчас аймак новый вместо мини + моник.
      а по поводу «сгорает» то все ремонтируется, нужно просто найти настоящий сервис, а не у лехи за гаражами

  • 30.11.2020 at 21:32
    Permalink

    Игры какие он тянет?

  • 30.11.2020 at 21:32
    Permalink

    Это нетипичное использование компьютера. Зачем вы снимаете видео для таких же ютуберов? Много ли людей реально работают в Photoshop, монтируют видео или работают со звуком? Почему бы не сделать видео для более широкого круга пользователей? Где Steam? Где Bootcamp? Что с VMWare? Можно ли поставить Linux? Вопросов много и не на один вопрос это видео ответов не дает.

  • 30.11.2020 at 21:33
    Permalink

    Подскажите что за клавиатура?

  • 30.11.2020 at 21:33
    Permalink

    3:30
    A M O G U S

  • 30.11.2020 at 21:33
    Permalink

    за это говно 70к. да нахрена он впёрся.

Comments are closed.